Отзывы учеников при самостоятельной работе
Страница: 1
Сообщений 1 страница 62 из 62
109-10-2012 17:39
Serge
администратор

Пишем отзывы о полученных результатах исцеления, изменения самочувствия и ситуаций.

209-10-2012 17:43
Надежда
Почетный пользователь

Всем доброго времени суток!!! Хочу написать свою наработку каналов комоэнергетики. Может мой опыт кому то пригодится. Работаю с женщиной пенсионного возраста,последствия инсульта. Правая рука совершенно безчувственная,не поднимать ее,не сжимать пальцы она не может. Работать с ней я только начала,сегодня десятый день. На сегоднешний день,у ее отмечается хорошее самочувствие и улучшение,руку поднимает,но с болью в предплечье,пальцы плохо сгибаются. В последние полгода очень плохо спала,рука сильно ныла. Во время чисток чувствует покалывание в пальцах руки и после сеанса сразу засыпает. Очень приятно,когда пациенты пишут об улучшении самочувствия!!! И первые слова благодарности тебе Сережа!!! Спасибо за Свет и Знания которые ты несешь людям!!! Ведь это все благодаря тебе!!!

309-10-2012 17:58
Serge
администратор

Надя продолжай работать и отписываться о своих результатах.

412-10-2012 02:04
ToTo
Почетный пользователь

Вчера первый раз попробовала сделать сеанс в новых энергиях. Естественно тренировалась на муже. Называется - "почувствуйте разницу"! Абсолютно другое качество энергии, ничто никуда не рассеивается и не утекает, и тела и э/ц впитывают энергию как губка. Больше всего поразило то, что раньше негатив вытекал только если были эн. разрезы, (если разрезов небыло энергия просто проходила), то сейчас без эн. разрезов негатив очень быстро аккумулируется в массивные сгустки и прорывая эн. оболочку вываливается. На сеансе у меня очень давило уши (до боли). Муж тоже почувствовал совсем другое качество энергий: если раньше каждый сеанс приравнивался к подвигу, то теперь стоять очень легко, приятно радостно и как будто паришь.